АН-2-100. Легендарный "кукурузник" возвращается

Июл 11 2013
+
12
-

Модернизированный вариант легкого биплана Ан-2-100 совершил в среду первый полет, сообщает пресс-служба ГП "Антонов" (Киев).

"Полет, в ходе которого самолет прошел первые испытания, продолжался более часа", - отмечается в сообщении.

Как уточняют в пресс-службе, модернизированная версия Ан-2-100 оснащена силовой установкой с маршевым турбовинтовым двигателем МС-14 разработки и производства ОАО "Мотор-Сич" (Запорожье). Основным преимуществом этой замены является переход из авиационного бензина, который не производится в странах СНГ, на авиационный керосин. Кроме того, Ан-2-100 оснащен воздушным реверсивным винтом АВ-17 (вместо АВ-2). Вес пустого снаряженного Ан-2-100 на 200 кг меньше, чем у Ан-2."

Таким образом, модернизация значительно повышает рентабельность самолета", - отмечают в компании.

Как отмечают в ГП, ремоторизация обеспечит продление сроков эксплуатации самолета. Только в Украине, по данным компании, сегодня насчитывается 135 Ан-2, из которых летную годность имеют только 54 машины.

Также ожидается получение заказов на ремоторизацию от иностранных эксплуатантов: в РФ, где Ан-2 является основным самолетом сельхозавиации, имеют летную пригодность 322 из 1580 машин. "Учитывая уникальные летно-технические характеристики и аеродромность Ан-2 - модернизация и восстановление летной годности парка этих самолетов становится важнейшей задачей для развития северных и восточных регионов Российской Федерации", - отмечается в сообщении.

По данным ГП "Антонов", на сегодня в Республике Казахстан эксплуатируют 290 Ан-2, в Узбекистане -143, в Туркменистане-89, в Республике Беларусь - 82, в Азербайджане - 63, в Киргизии-30, в Молдове - 13 и в Армении - 4.

Легкий биплан Ан-2-100 предназначен для пассажирских, смешанных пассажирско-грузовых и грузовых перевозок на местных воздушных линиях. Он пригоден к автономной эксплуатации на небольших аэродромах с малой прочностью грунта, в частности на ледовом и заснеженном, в широком диапазоне высот аэродромов, в простых и сложных климатических и метеорологических условиях.

 


Уж не знаю будет ли модернизированный Ан-2-100 использоваться для организации детских праздников. Но если кто-то захочет на празднике что бы был самолёт, то этим самолётом конечно же будет Ан-2. Кстати, если вы хотите организовать детский праздник, хоть с самолётом, хоть без, то вам понадобится агентство по организации детских праздников. Ссылку на такое агентство вы найдёте выше.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя Ansar02
Опубликовано Ansar02 в пт, 12/07/2013 - 11:11.

Знакомый лётчик имел возможность полетать на АН-3 с ТВД. Вывод однозначный - приёмистость движка по сравнению с поршневиком никудышная. Очень долго выходит на взлётную мощность. Взлетать с тех пятаков, что зачастую спокойно использует Ан-2 не может в принципе. Так что, с заменой не всё так уж благостно и скорее всего, Ан-2-100 окажется на той же помойке, что и Ан-3.

Аватар пользователя yassak
Опубликовано yassak в пт, 12/07/2013 - 09:45.

Сорвётся всё. В погоне за баблом потребуют для модернизации доставлять планеры на завод, вместо продажи комплектов и документации.

Темна вода в облацех...

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в чт, 11/07/2013 - 19:45.

И это вся информация ?

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.