Альтернативный немецкий танк Pz VI Krokodil.

Ноя 20 2012
+
13
-

В течении воздушной битвы за Англию в 1940 году Гитлер не отдал приказа о переходе на бомбардировку городов и Лондона. Люфтваффе, как и в начале битвы, продолжало наносить удары, исключительно, по аэродромам и авиазаводам. К концу 1940 году Королевские ВВС, практически, перестали существовать. Над Великобританией и Ла-Маншем полностью господствовали немецкие самолёты.

Весной 1941 года была успешно проведена операция «Морской лев», и немецкие части высадились на Британских островах. В ходе попытки предотвратить высадку немецкая авиация потопила большую часть Гранд Флита. Буквально, за месяц сопротивление английской армии было сломлено и большая часть Англии была захвачена немецкими войсками. Части, английской армии отступили в Шотландию и создали на её границах неприступную линию обороны. На этом этапе и было заключено перемирие.

15 мая 1942 года, Германия начала осуществление плана «Барбаросса» и вторглась в СССР. Во вторжении участвовало сразу 8 танковых групп. Им противостояло 20 советских мехкорпусов, в каждом из которых было, порядка 300-400 танков Т-34 и КВ. Уже в войска начались поставляться самые новые Т-34М, но их количество принимавшее участие в боях было сравнительно невелико.

Такая диспозиция привела к большому количеству встречных танковых сражений, в которых немецкие танковые части, несли гигантские потери. Это привело к необходимости срочной мобилизации танковой промышленности не только в Германии, но и во всех захваченных к тому времени странах Европы.

Именно, в это время германское руководство провело ревизию всех наработок в области бронетанковой техники по всей Европе. В Англии, немецкое руководство обратило внимание на новый английский танк Черчилл. К производству которого было уже, практически, всё готово.

Но, немцы посчитали, что в неизменном виде, эта машина не соответствует требованиям Панцерваффе. Прежде всего, на новом танке изменили подвеску. На нём была смонтирована самая современная, для того времени, подвеска Книпкампа. Кроме этого, немцы решили радикально усилить вооружение. И установили на танке 75 мм пушку в специально разработанной для него башне.

Так же немцы посчитали, что, оригинальный двигатель Челленджера мощностью 350 л.с., категорически не соответствует столь тяжёлой машине. Как раз, в это время, фирма Даймлер-Бенц представила на испытания сразу два очень перспективных танковых двигателя созданных на базе авиационного DB-603  дизельный MB-507 мощностью 850 л.с. и бензиновый - MB-503 мощностью 1080 л.с.. После недолгих размышлений м с учётом опыта боёв с советскими танками немецкое руководство приняло решение в пользу дизеля. Таким образом, установка на танк дизеля  MB-507, существенно увеличило максимальную скорость, манёвренность и проходимость этой машины.

 

Именно, в таком виде танк и начал поступать на Восточный фронт. Где, благодаря своему хорошему бронированию и вооружению, заслужил уважение танкистов и стал опасным противником для советских танков.

Источник картинки - http://www.flickr.com/photos/eisen_batterie/8169464475/sizes/h/in/photostream/

 


Эта ссылка будет полезна тем кто хочет скачать презентацию в сети. По этой ссылке вы найдёте презентации по самым разным темам. Так что если кому интересно переходите по ссылке выше.

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя makz-z-z
Опубликовано makz-z-z в ср, 21/11/2012 - 08:36.

Забавно видеть этот танк здесь учитывая что мне его приходилось видеть ранее при общении с одним из его авторов

причём, как я знаю, танк изначально создавался just for lulz

 Мой адрес не дом и не улица, мой адрес-империя зла.

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в Втр, 20/11/2012 - 20:43.

Нашел случайно один из альтернативных вариантов среднего танка фирмы Даймлер-Бенц VK-3002 Ausf B.

 

http://www.google.de/imgres?q=VK-3002&hl=de&client=firefox-a&sa=G&rls=or...

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.

Аватар пользователя гело
Опубликовано гело в Втр, 20/11/2012 - 18:39.

--Черчиль конечно явно не шедевр танкостроения.Но на первых порах возможно бы и сгодился именно как шаси. И для того чтобы не ломать уже налаженный цикл выпуска а это время и не малое.Только я бы подвеску не менял да и двигатель оставил бы старый ,ведь это ведет к практически переделки всей машины.

А вот башню поставить с мощной пушкой или даже в рубке и получим неплохой истребитель танков.

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в Втр, 20/11/2012 - 17:40.

++++++++++++

"но, подумалось, что немцам и для своих танков движков не хватает. "

Их не хватало в РИ когда приходилось развивать и ВВС и подводный флот и сухопутную армию одновременно и при этом нести везде большие потери. В описанной Вами альтернативе положение Германии будет гораздо лучше и немцы смогут позволить себе значительно больше чем это было в РИ.

"Части, английской армии отступили в Шотландию и создали на её границах неприступную линию обороны. На этом этапе и было заключено перемирие."

Там в Шотландии их быстро придушат по скольку перерезать снабжение уцелевших английских войск немцам находящимся буквально под боком будет значительно проще чем в РИ .

"Поэтому желательно найти какой то подходящий английский мотор. На мой взгляд самый лучший вариант это какой ни будь авиационный двигатель. Если он конечно в моторное пространство по размеру влезет. Надеюсь кто-то, что-то, более реальное, предложит."

 

Еще в марте 1938-м года фирма Даймлер-Бенц представила на испытания сразу два очень перспективных танковых двигателя созданных на базе авиационного DB-603  дизельный MB-507 мощностью 850 лс и бензиновый на базе всё того же DB-603  MB-503 мошностью 1080 лс. Зачем нужны для немецких  танков английские двигателя когда свои так сказать под боком? Да еще и по лучше чем то что англичане могут предложить.  Да  и сам факт активного сотрудничества англичан с немцами в этой области слишком маловериоятен.

 

Что же касается самой вероятности разработки такого танка то тут копий сломать можно не меряно. Но маловероятно что немцы обратят как следует внимание на танк вроде Черчильля. Более вероятно,что они кое какие идеи с советских Т-34 и КВ примут во внимание .Вполне возможно что вариант предложенный Даймлер-Бенц и внешне похожий на Т-34 не отвергнут.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.

Аватар пользователя nomad
Опубликовано nomad в Втр, 20/11/2012 - 22:26.

NF пишет:

 

Еще в марте 1938-м года фирма Даймлер-Бенц представила на испытания сразу два очень перспективных танковых двигателя созданных на базе авиационного DB-603  дизельный MB-507 мощностью 850 лс и бензиновый на базе всё того же DB-603  MB-503 мошностью 1080 лс. Зачем нужны для немецких  танков английские двигателя когда свои так сказать под боком? Да еще и по лучше чем то что англичане могут предложить.  Да  и сам факт активного сотрудничества англичан с немцами в этой области слишком маловериоятен.

 

Даймлер-Бенц вообще-то германская фирма.

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в Втр, 20/11/2012 - 23:58.

Даймлер-Бенц вообще-то германская фирма.

 

Спасибо .Но я об этом и так достаточно давно  знаю  . Разве я где то говорил о иной национальной принадлежности фирмы Даймлер-Бенц?

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.

Аватар пользователя E.tom
Опубликовано E.tom в Втр, 20/11/2012 - 07:59.

 

По "Черчелю" вот каким он был в 40-м. 

 - в результате этой политики военных в июне 1940 года появилось четыре прототипа заказанного танка, но на этом дальнейшая работа застопорилась. Если бы проект довели до конца, то новый танк напоминал бы ромбовидную машину первой мировой войны с выступающими башнями, вооруженными 2-фунтовыми пушками.

 Сам  прототип (А22) был построен осенью 40-го. первые 11 машин были выпущены в июне 41-го.   Надежность - в начале его была кошмарной, так при первом полевом тактическом занятии из 54 танков 30!!!!! вышло из стоя. 1200 - 1000 выпушенных танков в течении полугода были подвергнуты капитальным ремонтам и установкой новых узлов.

 Так что немцам это чудо даром не нужно, у них катаются свои прототипы тяжелых машин на порядок его совершенней, даже машина Порше намного лучше

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

Аватар пользователя byakin
Опубликовано byakin в Втр, 20/11/2012 - 07:14.

 уважаемый коллега борода

коллега ансар опередил, но тем не менее.

Но, немцы посчитали, что в неизменном виде, эта машина не соответствует требованиям Панцерваффе. Прежде всего, на новом танке изменили подвеску. На нём была смонтирована самая современная, для того времени, подвеска Книпкампа. Кроме этого, немцы решили радикально усилить вооружение. И установили на танке 75 мм пушку в специально разработанной для него башне.

машина настолько не вписывается в представления немцев о танках и танковых войсках, что вряд ли они станут запускать его в серию. британсий танкопром ждет судьба поставщика деталей и узлов. о собственных разработках можно забыть до до освобождения британии. самый максимум - работы в стол.

В словосочетании "альтернативная история" многие авторы упирают на слово "альтернативная", совершенно забывая про слово "история".

Аватар пользователя Parafin
Опубликовано Parafin в Втр, 20/11/2012 - 12:46.

Я бы может еще "Брен" собирал, как вспомогательную машину в нескольких вариантах.  

Аватар пользователя byakin
Опубликовано byakin в Втр, 20/11/2012 - 19:44.

Parafin пишет:

Я бы может еще "Брен" собирал, как вспомогательную машину в нескольких вариантах.  

уважаемый коллега, м.б. вы имели ввиду брен-карриер (брен это имхо только пулемет)?

В словосочетании "альтернативная история" многие авторы упирают на слово "альтернативная", совершенно забывая про слово "история".

Аватар пользователя Parafin
Опубликовано Parafin в Втр, 20/11/2012 - 21:32.

 Да, Bren Carrier! {самому себе - нужно писать яснее}

Аватар пользователя Ansar02
Опубликовано Ansar02 в Втр, 20/11/2012 - 07:02.

 У№в. коллега Борода!

Неужели сталин такой осёл, что не атаковал Германию, когда она осуществляла "Морского льва"? После капитуляции Англии, и фактического объединения всей Европы под Гитлером, перспективы у нас самые кислые...

Хотя... не уверен что "Морской лев" пройдёт так уж быстро. Черчилль планировал залить немцев отравляющими веществами и даже после потери островов не капитулировать, а отступить в Канаду.

р.с. Черчилль - гауно а не танк. Это признавали все - даже сам Черчилль, как-то сказавший, что у этого танка недостатков больше чем у него самого . Немцам этот урод точно совершенно не нужен. "Верблюд - это лошадь спроектированная в Англии" - американская пословица как нельзя лучше подходящая к танку "Черчилль".

С уважением, Ансар.