Как будет выглядеть новая Лада Нива?

Ноя 27 2012
+
10
-

Лада Нива стоит особняком среди всей продукции отечественного автопрома. Имея обычный для наших машин уровень надёжности и комфорта (то есть, низкий), машина отличалась исключительными показателями проходимости. Что поддерживало её устойчивый спрос, как в России, так и во всём мире, не смотря на то что в этом году, старушке Ниве, исполнилось, ни много не мало, аж 35 лет. За свою долгую историю машина продавалась в 110 странах мира. Так же, В истории было время, когда до 70% собранных внедорожников отправлялись на экспорт. Сейчас она выпускается под брендом Лада 4х4.

Но, всему когда-то приходит конец. Вот и старая Нива, видимо всё же уйдёт на покой и будет окончательно снята с производства. И заменит её Нива новая. Фото которой, совсем недавно, появились в сети.

Как не странно, но эти фотографии попали в сети из Бразилии. Да-да, именно в этой стране, наряду с Россией, будет, в будущем, выпускаться новая Нива. Правда, под брендом Рено.

Известно, что новое поколение Нивы (или Лады 4x4) будет построено на новой платформе, так как запас для модернизации старой «Нивы» образца 70-х годов прошлого века уже исчерпан. Скорее всего, Нива нового поколения будет построена на основе нынешней Chevrolet Niva.

Новая Нива по-прежнему не будет иметь минимальное количества «наворотов» – это позволит удержать цену на минимальном уровне. Однако современные требования по безопасности все же потребуют от конструкторов оснастить машину как минимум двумя подушками безопасности и АБС. Но, тем не менее, новая Нива станет самым доступным внедорожником в Бразилии (и именно поэтому, возможность появления этой модели вызвала такой большой интерес).

Что касается технических данных то оценивать пока нечего. Но можно оценить дизайн. На мой взгляд, машинка получится очень симпатичной. И не трудно заметить что внешне она выглядит явным приемником предыдущей модели. Что, в сочетании с ценой должно дать её устойчиво высокий спрос. Особенно учитывая, сегодняшнюю моду на всё связанное с СССР.

Интересно, а стоит ли ждать ремейк, ещё более знаменитой, «копейки» (ВАЗ 2101)?

 

Источник - http://alternathistory.livejournal.com/1085835.html

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аватар пользователя Прохожий
Опубликовано Прохожий в сб, 01/12/2012 - 15:35.

 Нива, автомобиль хороший. По меркам СССР, само собой. Только вот мерка эта уже устарела. А так, дрянь аппарат. Даже раздатку сами сделать не смогли, смысл дефекта местные инженерА так и не поняли. Дождались, пока амеры сделали на Шниву, а потом передрали на Ниву. А с нормальной базой и "длинной" дверью серийно так и не "сраслось".

Аватар пользователя vasia23
Опубликовано vasia23 в ср, 28/11/2012 - 09:42.

Больно на японца похожа!

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в ср, 28/11/2012 - 00:43.

"Что поддерживало её устойчивый спрос, как в России, так и во всём мире, "

 

Что касается всего мира то это очень громкое и несколько не соответствующее истинному положению дел высказывание.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.

Аватар пользователя doktorkurgan
Опубликовано doktorkurgan в Втр, 27/11/2012 - 21:51.

Еще вспомнилась попытка рестайлинга "семерки" -  ВАЗ-2107 М, на редкость уродливый вариант. Концепт построили в 2002-2003 гг., представляли на выставке в 2007 г.

http://forum.pavlodarauto.kz/viewtopic.php?f=23&t=603

http://pda.privet.ru/post/8380407

Вообще, про попытки рестайлинга "классики" http://denisovets.narod.ru/vaz/vazpages/vaz2107modern.html

Три способа сделать что-либо: правильный, неправильный, и так, как это обычно делают в армии.

Аватар пользователя doktorkurgan
Опубликовано doktorkurgan в Втр, 27/11/2012 - 21:45.

ЕМНИП, этот концепт новой "Нивы 4х4" уже года три в рисованном виде мелькает в инете - до реального образца дело до сих пор не дошло.

Насчет ремейка классики - в 2002-м году (десять лет назад, однако...) ВАЗ представлял концепт ВАЗ-2151, изюминкой которого являлось то, что он максимально должен был изготавливаться на оснастке, рассчитанной на производство "ВАЗ-2106". Машинка предполагалась весьма симпатичная:

Потом посчитали степень износа оборудования, сложность доработки двигателя под перспективу "Евро-4", доработку кузова под мало-мальские требования пассивной безопасности - и тупо забили на это. Тем более, что ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем нормы Евро-3 выполняла, продавалась хорошо, а в перспективе основной моделью класса В предполагалась "Калина".

Если что - подробнее здесь http://www.zr.ru/a/8662/ , как раз статья из "ЗР".

 

 

Три способа сделать что-либо: правильный, неправильный, и так, как это обычно делают в армии.

Аватар пользователя XAH
Опубликовано XAH в Втр, 27/11/2012 - 20:56.

 Я видел другие эскизы для новой Нивы

Аватар пользователя El Mariano
Опубликовано El Mariano в Втр, 27/11/2012 - 21:46.

Этот воопше огонь!
Сохранены особенности стиля.
Но на сегодняшний день современных компактных внедорожников, типа Нивы, огромное количество, получается вопрос - сможет ли новая Нива (если таковая будет) закрепится на рынке хотябы СНГ?...

Аватар пользователя XAH
Опубликовано XAH в ср, 28/11/2012 - 07:19.

 Нива сейчас пользуется спросом и довольно неплохо покупается, если новая будет соответствовать современным требованиям и сохранит ценовой диапазон - то спрос на нее будет.

 

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в ср, 28/11/2012 - 07:59.

"Нива сейчас пользуется спросом и довольно неплохо покупается"

 

Осталось еще уточнить где Нива пользуется спросом и довольно не плохо покупается .Если говорить о  банановых республиках то и там сдаётся мне люди имеют мозги и лучше купят подержанную японку чем эту  .С подержанной  японкой меньше проблемм будет чем с новой Нивой .

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.

Аватар пользователя E.tom
Опубликовано E.tom в ср, 28/11/2012 - 10:31.

 Ниву 4+4 покупают не за комфорт а за проходимость, по вездеходности ей нет равных в своем классе, у меня есть знакомый охотник, по городу ездит на Форестере довольно молодом, в лес пересаживается на Ниву.

 Пессимист - это хорошо информированный оптимист !
Пессимист - считает, что хуже не будет, оптимист – будет, будет!

Аватар пользователя NF
Опубликовано NF в ср, 28/11/2012 - 16:24.

"Ниву 4+4 покупают не за комфорт а за проходимость, по вездеходности ей нет равных в своем классе, у меня есть знакомый охотник, по городу ездит на Форестере довольно молодом, в лес пересаживается на Ниву."

Знакомые охотники есть не у Вас одного и далеко не все считают Ниву этаким чудом. И не следует забывать что Россией весь мир не ограничивается и если в России Нива считается самой самой то в других странах этому ведру с бубенцами предпочитают японки.Судя по тексту от Нивы осталось одно название ,а всё остальное  или почти всё чьё то из за рубежа  сделанное в России по лицензии или разработанное под росийские условия .Дай Бог чтобы все эти благие начинания так же не загубили как в своё время испохабили первые Жигули внеся самые передовые изменения в технологию производства .Первые Жиги строившиеся  еще по технологии Фиата были куда лучше .Кострукторская документация итальянцев еще в 1993 году имелась на Вазе .Не знаю только в полном ли объёме По крайней мере на часть деталей заднего моста я сам лично в 1993 году перебирал .И когда пройдешься по заводским цехам  (где что либо изготавливалось), то можно было довольно часто видеть складированные тут и там бракованные детали. Их берегли на случай поломки оборудования на данном участке. И тогда после поломки оборудования для того чтобы не останавливать все три нитки главного конвейера и комплекс вспомогательных цехов где собирали Нивы и ,если не ошибаюсь Оку, на агрегаты устанавливались те саме складированные бракованные детали . Жаль что к началу 90-х годов от итальянцев  осталась только документация . Оборудование приемущественно было немецкое,японское,итальянского  и американского было по меньше .А качество было наше родное и импортное оборудование не сильно помогало. Трудно поверить что с тех пор на Вазе произошли кардинальные изменения .А Ваз по праву считался в СССР наиболее передовым автопредприятием.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

 

Марк Твен.

Аватар пользователя афроукраинец
Опубликовано афроукраинец в ср, 28/11/2012 - 08:30.

 Есть такой автомобиль Дрын-Дровер который уже свыше полвека штампуется. у него список недостатков похлеще чем у нивы будет. тем не менее - икона и снимать его с производства пока не хотят.