Вертолеты в Грузии МГК Версия 2.0

Мар 13 2015
+
12
-

Раннюю тему о вертолетах в Альт-Грузии http://alternathistory.org.ua/vertoleti-v-gruzii-mpvg прошу считать анулированной.

Исходя из рельефа местности в Грузии использование вертолетов просто идеально для решения огромного количества задач сразу после ВМВ командование грузинской армии стало присматриваться к опыту применения вертолетов.

в период с 1948-51 приобретались единичные экземпляры разнообразных образцов, затем, после ряда испытаний было принято решение приобрести лицензию у фирмы Белл на производство вертолета BELL 47 производство велось сначала из американских и итальянских комплектующих

вертолет собирался / выпускался в 1952-63 гг, и применялся помимо военных, государственных и др. ведомств, также и частным порядком всего за период производства было выпущено 108 ед


во второй половине 1950-х горийский завод окончательно был преобразован в дочернее предприятие фирмы BELL HELICOPTERS и стал называться GEO BELL


в 1962 г. началось (после широкомасштабной реконструкции завода в 1958-61 гг.) производство модели BELL 204

Вертолет производился с 1962 по 1994, всего было выпущено около 218 ед


выпускались как многоцелевые-транспортные, так и противолодочная Мк. для ВМФ





именно этот вертолет, надежный и неприхотливый, стал главной рабочей лошадкой


всех ведомств служб и фирм, применялся как транспортный, патрульный, боевой и т.д.

 

 

GEO BELL GB-204 Скорая помощь

GEO BELL GB-204 армейской авиации Грузии в летнем камуфляже 1990-е

GEO BELL GB-204 армейской авиации Грузии в зимнем камуфляже 1990-е

GEO BELL GB-204 VIP - Персональный вертолет грузинского короля 

 


с 1994, в производстве новый, более вместительный, вертолет BELL 412 выпущено 69 ед


в том же 1994 гг. началось производство вертолета GEO BELL 404


модернизированный аналогично 412-му вертолет Белл 204, всего выпущено 182 ед.

GEO BELL GB-404 армейской авиации

GEO BELL GB-404 ВВС

GEO BELL GB-404 Полиции

 


помимо производства более тяжелая вертолетная техника приобреталась для нужд армии, флота, БОХР, Корп. погр. стр., полиции


и других ведомств





в 1957-61 гг приобретались вертолеты Сикорского S-58, - 62 ед


в 1980-х, 90-х гг. приобретались вертолеты AS.332 Super Puma - 67 ед

 

Персональный вертолет грузинского короля 



Боевые вертолеты :





в 1975-78 закупались вертолеты AH1G Huey Cobra - 36 ед.


в 2001-2003 их заменили вертолеты AW129 Mangusta - 36 ед.

 


Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 23:46.

Да уж губа не дура. За то колличества побережья которое отжали у Турции в вашей АИ, османы вечные враги грузин. Да и подозрительно что то, что Азербайджан не отмечен, его что тоже оттяпали полностью или глаза оказались всё таки соезмеремы с желудком?  А справочку: 

ХОТЯ бЫ ТАКУЮ СЛАБО?

Дата независимости 26 мая 1918 года
(от ЗДФР)
9 апреля 1991 года (от СССР[* 1].)
Официальный язык грузинский
Столица ТбилисиКутаиси
Крупнейшие города ТбилисиКутаисиБатумиРустави,ЗугдидиГориПотиСухуми[* 2],Цхинвали[* 3],
Форма правления Парламентская республика[* 4]
Президент
Премьер-министр
Спикер Парламента
Георгий Маргвелашвили
Ираклий Гарибашвили
Давид Усупашвили
Территория
• Всего
118-я в мире
69 700 км² [* 5][4][5] / без Южной Осетии
и Абхазии — 57200 км²
Население
• Оценка (2014)
• Перепись (2002)
• Плотность
4 490 500 [6] чел. (123-е)
4 361 876 чел.
68 чел./км²
ВВП (ППС)
  • Итого (2012)
  • На душу населения
26,626 млрд.[7] долл. (110-й)
9 000[7] долл.
ВВП (номинал)
  • Итого (2012)
  • На душу населения
15,984 млрд.[7] долл.
3 596[7] долл.
ИЧР (2013) 0,745[8] (высокий) (72-е место)
Валюта Лари (GEL, код 981)
Интернет-домен .ge
Код ISO GE
Код МОК GEO
Телефонный код +995
Часовые пояса +4

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в вс, 15/03/2015 - 09:39.

Азербайджан есть, просто на карте не написал, но граница видна, у турок забрали Лазику, территорию населенную лазами, это мегрело-чанская языковая группа исторически Самцхэ или Тао-Кларджети. В общем попробуйте найти у меня в блоге про Кавказский фронт в ПМВ (прошу прощения, пишу с телефона ссылку дать не могу)

Насчет таблички а-ля Вики, я попробую

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в вс, 15/03/2015 - 09:48.

Ну наверное с такой вот географической справки и надо было начинать Альтернативу. Главные порты, города, площадь, административное деление. Сделать в гифе карту Грузии с границами АИ и РИ простым наложением. ВВП и тд. Но естественно без фанатизма, не смотря на вашу любовь к Грузии надо всё же учитывать что выше головы Грузия прыгнуть не может. Португалия это придел экономического развития. Если создадите такой пост обязательно подисскутируем на тему почему не будет великого экономического чуда. 

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в вс, 15/03/2015 - 09:54.

Наверно да, но gif -ом не умею, попробую а-ля Вики статью собрать

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в вс, 15/03/2015 - 10:04.

Ну в чем угодно можно. В корел сделайте, да хоть в пайнте.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в вс, 15/03/2015 - 10:54.

Я думал вы анимационно хотели, что бы двигалось

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в вс, 15/03/2015 - 11:08.

А еще я бы хотел Волво XC 90, дом на Тонга и яхту. А остается S80, маленькая квартира и катер. Так что давайте что есть.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в вс, 15/03/2015 - 11:32.

Я кстати посмотрел, свои зарисовки (точнее заготовки моего друга) там ВВП на душу нас. 12-13 тыс. у Португалии ЕМНИП 26-27 тыс

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в вс, 15/03/2015 - 12:55.

Ну тогда надо будет еще сокращать вооруженные силы. Бюджет не резиновый. Если мне память не изменяет в среднем 2.5 % на оборону тратиться (и то это уже не мало), ну пусть у ГК будет на уровне  3 %,  сейчас Грузия тратит 4 % ВВП. Это около 2.5 млдр. $ в год. если конечно я правильно посчитал. Ну в принципе не плохая сумма, нонадо учитывать что всегда тратиться не менее 70% только на поддержание жизнедеятельности ВС, а на закупку вооружения и так далее копейки по сравнением с бюджетом. То есть Грузия может тратить около полумиллиарда $ на закупку нового вооружения. Это например стоимость корвета или 10 истребителей.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в вс, 15/03/2015 - 13:02.

Жаль, не могу дать ссылку, на другой ресурс, там даже расходы подсчитаны и по родам войск, и на персонал и на поддержание и на закупку техники, все посчитает, соберусь с мыслями у компа ( не у телефона) и выложу

Legio patria nostra

Опубликовано NF в сб, 14/03/2015 - 21:56.

"Представим Италии не повезло, сколько было бы и в каком они были бы состоянии если бы им не повезло?"

 

Но Италии просто повезло с географическим расположением поскольку по Средиземному морю проходит кратчайший морской путь из Азии в Европу и в обратном направлении. Кроме того климат Средиземноморья считается наиболее оптимальным для проживания. Так же и Германия удачно расположена в Центре Западной Европы. И таких положительных моментов по влиявших на развитие той или иной страны в той же Западной Европе множество и эти положительные моменты удачно слились в нечто единое когда наиболее высоко развитые страны оказывают положительное влияние и на своих соседей. И на оборот. Удачные решения и идеи найденные в той или иной стране быстро становятся ориентиром на который равняются те соседи или деловые партнёры, кто пока до этого еще не дошел.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 22:04.

NF пишет:

Но Италии просто повезло с географическим расположением поскольку по Средиземному морю проходит кратчайший морской путь из Азии в Европу и в обратном направлении. Кроме того климат Средиземноморья считается наиболее оптимальным для проживания. Так же и Германия удачно расположена в Центре Западной Европы. И таких положительных моментов по влиявших на развитие той или иной страны в той же Западной Европе множество и эти положительные моменты удачно слились в нечто единое когда наиболее высоко развитые страны оказывают положительное влияние и на своих соседей. И на оборот. Удачные решения и идеи найденные в той или иной стране быстро становятся ориентиром на который равняются те соседи или деловые партнёры, кто пока до этого еще не дошел.

Согласен а Альт-Грузии сначало повезло с союзником-соседом, а затем и с точки зрения той же логистики, удобный сухопутно-морской путь в Европу из Прикаспия, и из Персии

Legio patria nostra

Опубликовано NF в вс, 15/03/2015 - 14:10.

"Согласен а Альт-Грузии сначало повезло с союзником-соседом,"

 

Пусть будет так.

 

"а затем и с точки зрения той же логистики, удобный сухопутно-морской путь в Европу из Прикаспия, и из Перси."

 

А это вообще реально? Или и тут имеют место некоторые "послабления" суровой реальности в пользу альтернативнойй Грузии?

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Опубликовано ГОРЕЦ в вс, 15/03/2015 - 16:36.

Вообще то пути из Прикаспия и Ирана в Черн. море и далее в Европу это "галимый" реал сначала ЖД Баку-Батуми, затем трубопровод такой же и также ЖД. до Джульфы, все работает и в реалии

Legio patria nostra

Опубликовано Raikov. в сб, 14/03/2015 - 17:34.

Я могу согласиться, что закупка Ми-8 в конце 1960-ых выглядела бы разумно, впрочем. Дело в том, что образуется сильный пробел между S-58 и "Супер Пумой", куда хорошо встраивается Ми-8.

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 20:47.

Raikov. пишет:

Я могу согласиться, что закупка Ми-8 в конце 1960-ых выглядела бы разумно, впрочем. Дело в том, что образуется сильный пробел между S-58 и "Супер Пумой", куда хорошо встраивается Ми-8.

наверно в начале-середине 70-х? и Пуму чуть сдвинуть в 90-е

Legio patria nostra

Опубликовано blacktiger63 в сб, 14/03/2015 - 11:42.

И ни одного Ми-8? И после этого, кто-то говорит о своей нейтральной позиции к России?  Потрясающе, сидит, понимаешь в Москве русофоб грузинский, в Тбилиси палкой не загнать, но всё ему в России не так.

Опубликовано Raikov. в сб, 14/03/2015 - 17:29.

Коллега Blacktiger, не надо изыскивать провокации там, где их в помине нет. Коллега Горец имеет полное право предпочитать иностранную технику советской (следует отметить, что иностранная техника зачастую была прозаически лучше или надежнее) даже если его Грузия остается нейтральной.

Raikov.

Опубликовано прол в сб, 14/03/2015 - 17:25.

blacktiger63 пишет:

И ни одного Ми-8? И после этого, кто-то говорит о своей нейтральной позиции к России?  Потрясающе, сидит, понимаешь в Москве русофоб грузинский, в Тбилиси палкой не загнать, но всё ему в России не так.

Ми-8,спору нет-прекрасная машина.Грузия даже и в реале могла быосвоить лицензионное производство. Вот только,боюсь-с таким "менеджером по продажам" как Вы,уважаемый коллега,покупателей на российский товар палкой не загнать.

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 20:52.

прол пишет:

 Вот только,боюсь-с таким "менеджером по продажам" как Вы,уважаемый коллега,покупателей на российский товар палкой не загнать.

ППКС!

Legio patria nostra

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 11:53.

blacktiger63 пишет:

И ни одного Ми-8? И после этого, кто-то говорит о своей нейтральной позиции к России?  Потрясающе, сидит, понимаешь в Москве русофоб грузинский, в Тбилиси палкой не загнать, но всё ему в России не так.

Ну во первых ваш комментарий звучит оскорбительно, если я не выбрал Ми8 это никак не говорит о какой либо позиции, насчет русофоба я попросил бы вас выбирать выражения, а в Москве я или в Тбилиси, это никоим образом вас не касается я гражданин свободной страны и волен выбирать место жительство по своему усмотрению, без оглядки на чьё либо мнение, так что сидите на месте ровно!!!

Legio patria nostra

Опубликовано Вадим Петров в сб, 14/03/2015 - 15:15.

ГОРЕЦ пишет:

... если я не выбрал Ми8 это никак не говорит о какой либо позиции, ...

О позиции не говорит, но сам по себе факт очень странный! Ближе всего ситуацию могут описать такие слова - "купил билет на самолет и пошел пешком"!

Делай, что должен — и будь, что будет!

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 15:25.

Вадим Петров пишет:

О позиции не говорит, но сам по себе факт очень странный! Ближе всего ситуацию могут описать такие слова - "купил билет на самолет и пошел пешком"!

 

Я имел ввиду, что не выбор Милей не дает никому права наносить оскорбления только лишь,

а на тему не выбора дискутировать готов

Просто Альт_Грузия, при добрососедском отношении с СССР/Россией все таки часть западного мира т.с. за пост ВМВ годы сложилась коньюнктура, и рынок как таковой, согласен что таже Греция вполне эксплуатирует российскую технику, но в этом мире сложилось как сложилось, да и Ми-8 будучи отличным вертолетом с точки зрения альт-грузинских военных избыточен, Супер Пумы достаточно

Так сложилось что в этом мире "аз есмь" "творец" и выбор всегда за мной, рекомендации и замечания Коллег, всегда готов выслушать (не в оскорбительной форме)

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 18:11.

Действительно.Я как не обратил внимание. Не одного образца техники российского производства, но хозяин барин. А честно говоря для крохотной Грузии, вы огород нагородили в по ведомствам. Этот шнурки завязывает, этот ботинки одевает. Похлеще чем в совдетии. Что то не похоже это на страну западного мира. 

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 20:51.

Wasa пишет:

Действительно.Я как не обратил внимание. Не одного образца техники российского производства, но хозяин барин.

я думаю на этим

Wasa пишет:

А честно говоря для крохотной Грузии, вы огород нагородили в по ведомствам. Этот шнурки завязывает, этот ботинки одевает. Похлеще чем в совдетии. Что то не похоже это на страну западного мира. 

ну не такая уж крохотная, все относительно, но я в еще более мелких странах, видел еще более громоздкие системы

а что не так? БОХР охраняет берег и подчиняется не аналогу "гестапо" а флоту вот и вся разница

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 22:30.

ГОРЕЦ пишет:

ну не такая уж крохотная, все относительно, но я в еще более мелких странах, видел еще более громоздкие системы

а что не так? БОХР охраняет берег и подчиняется не аналогу "гестапо" а флоту вот и вся разница

[/quote]

Поймал себя на мысли что по сути карты АИ МГК на начало века нынешнего и ее краткой характеристикой, площадью, АТД, протяженностью границ как раз и не видел. Есть только табличка по населению. Может я пропустил что то? Но это наврядли. Мне как дипломированному географу было бы очень интересно взглянуть. А то мы говорим о том что практически не понимаю. Исправьте это упущение.

P.S. А что вы считаете аналогом ГЕСТАПО? Вы бы по аккуратней с выражениями.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 23:04.

Wasa пишет:

Поймал себя на мысли что по сути карты АИ МГК на начало века нынешнего и ее краткой характеристикой, площадью, АТД, протяженностью границ как раз и не видел. Есть только табличка по населению. Может я пропустил что то? Но это наврядли. Мне как дипломированному географу было бы очень интересно взглянуть. А то мы говорим о том что практически не понимаю. Исправьте это упущение.

http://alternathistory.org.ua/zheleznye-dorogi-gruzii-i-armenii-posle-pmv

Вот в этой теме есть удобоваримая карта

http://alternathistory.org.ua/elektroenergetika-gruzii-v-mgk

тут та же карта с электростанциями

Wasa пишет:

P.S. А что вы считаете аналогом ГЕСТАПО? Вы бы по аккуратней с выражениями.

Ну я не имел ввиду политическую составляющую а только лишь расщифровку Государственная Тайная Полиция - типа

Legio patria nostra

Опубликовано redstar72 в сб, 14/03/2015 - 17:02.

Уважаемый коллега Горец!

Что значит "часть западного мира"? Если бы альт-Грузия была членом НАТО, тогда выбор сугубо "их" образцов техники понятен. Но Вы неоднократно говорили, что Грузия нейтральное государство. В этом случае она должна бы выбирать технику, исходя из её характеристик и цены. Получается, Вы считаете нашу технику хуже, чем "их".

Если под "западным миром" Вы подразумеваете западноевропейскую цивилизацию и отпочковавшуюся от неё американскую - то Грузия, уж извините, никак не может быть его частью. Да и сам этот "западный мир" вряд ли признАет частью себя страну, географически достаточно удалённую, говорящую на непонятном (для западноевропейцев) языке и пишущую непонятными буквами, исповедующую другую религию. "Западный мир" - всё же в основе своей мир католический (и отпочковавшийся от него протестантский).

Если Ми-8 избыточен, то избыточна и Супер Пума. Эти вертолёты практически одного класса; Супер Пума чуть меньше и существенно легче (в пустом виде), но грузоподъёмность у них одинаковая - по 4 тонны. Супер Пума берёт на борт 21 солдата - Ми-8 берёт 24.

Понятно, что Вы творец и выбор всегда за Вами; но, может быть, стоило бы сделать коллегам приятное и "принять на вооружение" хоть что-нибудь советского/российского производства?

"Мне... больше всего пришёлся по душе самолёт конструкции Яковлева. Это была во всех отношениях великолепная боевая машина" (Е. Савицкий)
 

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 20:46.

redstar72 пишет:

Уважаемый коллега Горец!

Что значит "часть западного мира"? Если бы альт-Грузия была членом НАТО, тогда выбор сугубо "их" образцов техники понятен. Но Вы неоднократно говорили, что Грузия нейтральное государство. В этом случае она должна бы выбирать технику, исходя из её характеристик и цены. Получается, Вы считаете нашу технику хуже, чем "их".

Два момента:

- я не говорил что нейтральное в смысле официального стстуса, добрососедская да, отчасти неприсоеденившееся но не нейтральная как Швеция Швейцария или Австрия. Кстати есть вероятность что Грузия внеблоковый союзник  США, я еще не определился

- насчет нашей техники я не считаю ее хуже, но есть один небольшой фактор, у нас сильно хромает послепродажное обслуживание, это из личного опыта, благо, строю аэродромы уже последние 12 лет (точнее проектирую)

redstar72 пишет:

Если под "западным миром" Вы подразумеваете западноевропейскую цивилизацию и отпочковавшуюся от неё американскую - то Грузия, уж извините, никак не может быть его частью. Да и сам этот "западный мир" вряд ли признАет частью себя страну, географически достаточно удалённую, говорящую на непонятном (для западноевропейцев) языке и пишущую непонятными буквами, исповедующую другую религию. "Западный мир" - всё же в основе своей мир католический (и отпочковавшийся от него протестантский).

опять два момента:

- исходя из Вашего определения "западного мира" все таки пара исключений есть, православная Греция и мусульманская Турция

- но я имел не ментально-культурную сущность, а экономико-политичискую Альт-Грузия капиталистическая страна, наверно все таки типа Швеции (я о политическом курсе) и где у Швеции Ми-8

redstar72 пишет:

Если Ми-8 избыточен, то избыточна и Супер Пума. Эти вертолёты практически одного класса; Супер Пума чуть меньше и существенно легче (в пустом виде), но грузоподъёмность у них одинаковая - по 4 тонны. Супер Пума берёт на борт 21 солдата - Ми-8 берёт 24.

Ок Уважаемый Коллега я согласен

redstar72 пишет:

Понятно, что Вы творец и выбор всегда за Вами; но, может быть, стоило бы сделать коллегам приятное и "принять на вооружение" хоть что-нибудь советского/российского производства?

Я кстати раздумывал как раз о Ми-8-м Обещаю подумать, кстати варианта пара либо "впендюрить" Ми-8 между Н-34 и Супер Пумой (чуть сдвинув Пуму) или сменить Пуму в 2000-е 2010-е но не на Ми8 а на Ми38 наример

Legio patria nostra

Опубликовано Serger_KS10 в сб, 14/03/2015 - 21:12.

коллега Горец, всем угодить не возможно. в противном случае вы уподобитесь слону-художнику из басни Михалкова). 

Опубликовано Serger_KS10 в сб, 14/03/2015 - 21:24.

и есть прекрасная машина СН-46, как раз из того временного интервала

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 21:40.

Serger_KS10 пишет:

и есть прекрасная машина СН-46, как раз из того временного интервала

Да я к ней/нему присматривался, но наверно , S-58 вполне себе дотянет до середины 80-х 

Legio patria nostra

Опубликовано NF в сб, 14/03/2015 - 21:22.

"коллега Горец, всем угодить не возможно. в противном случае вы уподобитесь слону-художнику из басни Михалкова)."

 

И всё же Грузинский "осётр" слишком велик. Для того чтобы все эти планы могли реально превратиться в некое подобие реальности, в мире должны были бы произойти очень серьёзные в сравнении с РИ изменения в результате которых Грузия получила бы возможность стать одним из довольно богатых и высоко развитых государств. Как раз на это почти все критики в первую очередь и обращают внимание. Слишком много натяжек. Слишком много допущений в пользу Альтернативной Грузии.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 21:29.

NF пишет:

И всё же Грузинский "осётр" слишком велик. Для того чтобы все эти планы могли реально превратиться в некое подобие реальности, в мире должны были бы произойти очень серьёзные в сравнении с РИ изменения в результате которых Грузия получила бы возможность стать одним из довольно богатых и высоко развитых государств. Как раз на это почти все критики в первую очередь и обращают внимание. Слишком много натяжек. Слишком много допущений в пользу Альтернативной Грузии.

 

Представим Италии не повезло, сколько было бы и в каком они были бы состоянии если бы им не повезло?

 

Представим Пруссия проиграла Франко-Прусскую, была бы сейчас Германия или Бавария и Саксония были бы отдельными государствами?

 

Представим что у Японии судьба Китая в XIX в, что бы было бы сейчас с Японией?

 

Наш мир это мир особого везения Италии Пруссии Японии например

МГК это мир где немного повезло и Грузии

Legio patria nostra

Опубликовано Serger_KS10 в сб, 14/03/2015 - 21:28.

коллега NF, тут эта тема обсуждалась не раз (и не только тут). да, здесь "альтернативность" превалирует над реальностью, но... не стоит мешать тем, кому нравится фантазия (и графика!!!) коллеги Горца :))))

Опубликовано NF в сб, 14/03/2015 - 21:41.

" да, здесь "альтернативность" превалирует над реальностью, но... не стоит мешать тем, кому нравится фантазия (и графика!!!) коллеги Горца :))))"

 

Вообще то разного рода материалы для того и выкладываются чтобы их со всех сторон рассматривали. Па крайней мере так было до сих пор уже много лет со всеми без исключения материалами. То что данные материалы привлекли внимание многих посетителй сайта говорит о том, что эти материалы представляют определённый интерес. Но в тоже время "альтернативность" и в самом деле очень уж "альтернативная. Нечто подобное можно встретить разве лишь что в сказках, в то же время все живут в реальном мире с его реальными порядками.

Правду следует подавать так, как подают пальто, а не швырять в лицо как мокрое полотенце.

Марк Твен.

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 21:44.

NF пишет:

Вообще то разного рода материалы для того и выкладываются чтобы их со всех сторон рассматривали. Па крайней мере так было до сих пор уже много лет со всеми без исключения материалами. То что данные материалы привлекли внимание многих посетителй сайта говорит о том, что эти матераилы представляют определённый интерес. Но в тоже время "альтернативность" действительно очень уж "альтернативная".

 

Несомненно, и точка зрения высказанная в конструктивной форме, для меня важна и интересна, и на самом деле Спасибо за обсуждение!!!

 

согласен с Вами что тут мир особенного везения АИ Грузии, ну вот если позволите еще раз 

"чертегодери авторский произвол"

 

С Уважением Коллега!

Legio patria nostra

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 21:31.

Serger_KS10 пишет:

коллега Горец, всем угодить не возможно. в противном случае вы уподобитесь слону-художнику из басни Михалкова). 

Да и такое возможно, Спасибо Вам

 

Serger_KS10 пишет:

коллега NF, тут эта тема обсуждалась не раз (и не только тут). да, здесь "альтернативность" превалирует над реальностью, но... не стоит мешать тем, кому нравится фантазия (и графика!!!) коллеги Горца :))))

 

Еще раз Спасибо!!!

Legio patria nostra

Опубликовано ГОРЕЦ в пт, 13/03/2015 - 22:09.

Нашел интересну информацию об армейской авиации Греции

 

Ударный верт Апач - 29 ед

тяж транспортный Чинук - 25 ед

ср. транспортный NH90 - 20 ед

легкие многоцел тр.

(Белл 205/206/212) - 103 ед

 

берем Альт Грузию 

Ударный вертолет Мангуста - 36 (надо учесть что Мангуста несравнима с Апачем)

Тяж. транспортнык - НЕТ!

средние транспортные Супер Пума - 24

легкие многоцел. транспортные

Белл 204(404) /412    - 96

Альт Грузия по населению территории рельефу месности сопоставима с Грецией

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 10:53.

Лучше. А почему бы БОХР и КПС вообще не объяденить? Есть опыт. В России всегда были у пограничной охраны и морские и сухопутные подразделения.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 10:56.

Wasa пишет:

Лучше. А почему бы БОХР и КПС вообще не объяденить? Есть опыт. В России всегда были у пограничной охраны и морские и сухопутные подразделения.

 

тут по другому, БОХР это подразделение ВМФ и подчиняется ком. ВМФ и помимо охраны границы на море, отвечает за береговые батареи, укрепления ВМБ и т.п.

КПС ведомственно подчиняется министерству финансов

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 11:06.

Министерству финансов в свое время подчинялись корпус пограчной стражи Российской империи. Но если по сути БОХР часть ВМС так можно в принципе ипзовать авиацию ВМФ. Это еще сокращение. Оставить в составе ВМФ 6 Пум как транспортные, тральщики и ПСВ и 12 Беллов как корабельные.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 11:21.

Wasa пишет:

Министерству финансов в свое время подчинялись корпус пограчной стражи Российской империи.

Да в альт-Грузии так -же и осталось по традиции

Wasa пишет:

Но если по сути БОХР часть ВМС так можно в принципе ипзовать авиацию ВМФ. Это еще сокращение. Оставить в составе ВМФ 6 Пум как транспортные, тральщики и ПСВ и 12 Беллов как корабельные.

Нет БОХР в подчинении командования ВМФ, но это всецело отдельное ведомство

да и корабельные Беллы в AS модификации в этом перечне не учитываются

Да и ТЩ Верт, тоже отдельно будут учитываться, тут только транспортные

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 07:21.

И еще эксплуатация даже легких машин (а ваши Беллы с натяжкой можно назвать легкими) это лишние затраты и еще с чего вы взяли что именно пендосовские геликоптеры отпимальны для высокогорья?

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 07:30.

По поводу высокогорности - Италия и Греция вполне себе в горах применяли Беллы и Агусты ( лиц. Беллы)

Legio patria nostra

Опубликовано Wasa в сб, 14/03/2015 - 07:32.

ГОРЕЦ пишет:
По поводу высокогорности - Италия и Греция вполне себе в горах применяли Беллы и Агусты ( лиц. Беллы)
Короче не переубедишь.

У каждого из нас есть своя машина времени, воспоминания что уносят нас в прошлое и мечты которы

Опубликовано Serger_KS10 в сб, 14/03/2015 - 14:01.

да, тут ваша правда - для горных участков лучше "Алуэтт 2 и 3". рекомендации Индии, Швейцарии и Перу

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 14:36.

Serger_KS10 пишет:

да, тут ваша правда - для горных участков лучше "Алуэтт 2 и 3". рекомендации Индии, Швейцарии и Перу

кстати вот и рекомендация Швейцарии

Legio patria nostra

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 14:27.

Serger_KS10 пишет:

да, тут ваша правда - для горных участков лучше "Алуэтт 2 и 3". рекомендации Индии, Швейцарии и Перу

 

То что в этих странах применялись Алуэтты не говорит что в горах Белл 204/205 хуже

Те же Италия и Греция не менее горные вполне себе использовали и успешно Беллы

Вот например статический потолок

Алуэтта 2880 м. Ирокеза 3230 м.

 

Legio patria nostra

Опубликовано ГОРЕЦ в сб, 14/03/2015 - 10:37.

Wasa пишет:

Короче не переубедишь.

 

"переубедишь"

переделал, сократил процентов на 70

так пойдет? (спасибо за настойчивость, помогаете делать реалистичнее)

Legio patria nostra

  • 1
  • 2
  • следующая ›
  • последняя »